Культура деятельности личности в контексте общепедагогических и профессионально-педагогических возможностей непрерывного образования
В статье представлено описание возможностей детерминации и визуализации основ формирования культуры деятельности личности. Специфика описания возможностей педагогического моделирования в уточнении понятия «культура деятельности личности» определяется традиционными и инновационными педагогическими ко...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2019
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9284 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В статье представлено описание возможностей детерминации и визуализации основ формирования культуры деятельности личности. Специфика описания возможностей педагогического моделирования в уточнении понятия «культура деятельности личности» определяется традиционными и инновационными педагогическими конструктами, фасилитирующими понимание важности системы непрерывного образования и развития личности в поле смыслов и перспектив деятельности, культуры, образования, науки, искусства и пр. Выделенные особенности детерминации культуры деятельности личности как продукта современного непрерывного образования определили принципы, методы, формы, средства, технологии, педагогические условия оптимизации качества формирования культуры деятельности личности в системе непрерывного образования. Научное обоснование важности использования педагогического моделирования в уточнении и решении задач современной педагогики определило перспективы выделения и решения задач развития личности в контексте формования культуры деятельности личности в системе непрерывного образования. |
---|