Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансово...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2019
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9309 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|