Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы
Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансово...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | , |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2019
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9309 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|