Chuyển đến nội dung

Кэшбэк: особенности маркетинговой деятельности банковской сферы

Маркетинг является сложным механизмом, который вовлекает в себя достаточно большое количество людей. В него входят такие функции, как покупка, продажа, инвестирование, учет рисков, стандартизация и многое другое. Поддержка каждой функции очень важна для всех сторон торговли. И от выбранной финансово...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Бутенко, Е. Д., Черников, И. С.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2019
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9309
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!