Использование технологии дополненной реальности как средства повышения эффективности учебно-тренировочного процесса по легкой атлетике детей с сурдологическими нарушениями
Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоен...
Gespeichert in:
Hauptverfasser: | , , , |
---|---|
Format: | Статья |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2019
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9335 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | Актуальность темы исследования обусловлена структурными особенностями построения спортивной тренировки спортсменов с сурдологическими нарушениями. Применение информационных технологий в учебно-тренировочном процессе по легкой атлетике детей с нарушениями слуха позволяет интенсифицировать усвоение техники движений. Результаты использования (AR-) технологии выразилась в положительных изменениях по всем исследуемым критериям физической подготовленности детей и могут быть рекомендованы к работе не только с глухими и слабослышащими спортсменами, но и со спортсменами с другими ограничениями в здоровье. |
---|