Способы актуализации вкусовой синестезии в рекламных текстах
Статья посвящена исследованию способов актуализации модуса вкуса, или вкусовой синестезии, в рекламных текстах визуального, визуально-акустического и акустического типов. Исследуется понятие синестезии как когнитивного феномена и языковой универсалии. Отмечается, что синестезия может реализовываться...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Букреева, И. В. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2019
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9523 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
История усеченных прилагательных в языке русской поэзии
بواسطة: Кулева А. С. -
Английский язык: существительные и прилагательные учебное пособие для вузов
بواسطة: Журавская Е. А.
منشور في: (2023) -
Основы сенсорной экологии
بواسطة: Дмитриева Т. М. -
Русско-английский словарь. Сложные прилагательные и причастия
بواسطة: Осечкин, В. В. - Неклассическая эстетика в культуре ХХ века сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (кемерово, 27 мая 2005 года)