Способы актуализации вкусовой синестезии в рекламных текстах
Статья посвящена исследованию способов актуализации модуса вкуса, или вкусовой синестезии, в рекламных текстах визуального, визуально-акустического и акустического типов. Исследуется понятие синестезии как когнитивного феномена и языковой универсалии. Отмечается, что синестезия может реализовываться...
Saved in:
Main Author: | Букреева, И. В. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2019
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9523 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
История усеченных прилагательных в языке русской поэзии
by: Кулева А. С. -
Английский язык: существительные и прилагательные учебное пособие для вузов
by: Журавская Е. А.
Published: (2023) -
Основы сенсорной экологии
by: Дмитриева Т. М. -
Русско-английский словарь. Сложные прилагательные и причастия
by: Осечкин, В. В. - Неклассическая эстетика в культуре ХХ века сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (кемерово, 27 мая 2005 года)