Способы актуализации вкусовой синестезии в рекламных текстах
Статья посвящена исследованию способов актуализации модуса вкуса, или вкусовой синестезии, в рекламных текстах визуального, визуально-акустического и акустического типов. Исследуется понятие синестезии как когнитивного феномена и языковой универсалии. Отмечается, что синестезия может реализовываться...
Сохранить в:
主要作者: | Букреева, И. В. |
---|---|
格式: | Статья |
語言: | Russian |
出版: |
2019
|
主題: | |
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/9523 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
История усеченных прилагательных в языке русской поэзии
由: Кулева А. С. -
Английский язык: существительные и прилагательные учебное пособие для вузов
由: Журавская Е. А.
出版: (2023) -
Основы сенсорной экологии
由: Дмитриева Т. М. -
Русско-английский словарь. Сложные прилагательные и причастия
由: Осечкин, В. В. - Неклассическая эстетика в культуре ХХ века сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (кемерово, 27 мая 2005 года)