Пропуск в контексте

Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)

Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а так...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Маклецов С. В.
Другие авторы: Старшинова Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/101951
https://e.lanbook.com/img/cover/book/101951.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!