Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)
Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной и, в частности, информационной компетентности. Обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а так...
Сохранить в:
| Главный автор: | Маклецов С. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Старшинова Т. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КНИТУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/101951 https://e.lanbook.com/img/cover/book/101951.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки»)
Автор: Маклецов, С. В. -
Обучение математике будущих инженеров на основе интегративного подхода
Автор: Евсеева Е. Г.
Опубликовано: (2020) -
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников учебное пособие
Автор: Сиротюк А. Л. -
Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) монография
Автор: Ларионова О. А.
Опубликовано: (2019) -
Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) монография
Автор: Ларионова, О. А.