Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Муртазина Э. М. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Казань
КНИТУ
2015
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
অনুযায়ী: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
অনুযায়ী: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
অনুযায়ী: Пальгова, З. Ю.
প্রকাশিত: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
অনুযায়ী: Ворсина, М. С.
প্রকাশিত: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
অনুযায়ী: Жукова, Е. А.
প্রকাশিত: (2020)