Anar al contingut

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Пашкеева И. Ю.
Altres autors: Муртазина Э. М.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Казань КНИТУ 2015
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!

Ítems similars