Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Awduron Eraill: | Муртазина Э. М. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
gan: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
gan: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
gan: Пальгова, З. Ю.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
gan: Ворсина, М. С.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
gan: Жукова, Е. А.
Cyhoeddwyd: (2020)