Neidio i'r cynnwys

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Пашкеева И. Ю.
Awduron Eraill: Муртазина Э. М.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Казань КНИТУ 2015
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg