Пропуск в контексте

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Пашкеева И. Ю.
Andre forfattere: Муртазина Э. М.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Казань КНИТУ 2015
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!

Lignende værker