Weiter zum Inhalt

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Пашкеева И. Ю.
Weitere Verfasser: Муртазина Э. М.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Казань КНИТУ 2015
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!

Ähnliche Einträge