Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Saved in:
Main Author: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Other Authors: | Муртазина Э. М. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
by: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
by: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
by: Пальгова, З. Ю.
Published: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
by: Ворсина, М. С.
Published: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
by: Жукова, Е. А.
Published: (2020)