Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Gorde:
Egile nagusia: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Муртазина Э. М. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
nork: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
nork: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
nork: Пальгова, З. Ю.
Argitaratua: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
nork: Ворсина, М. С.
Argitaratua: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
nork: Жукова, Е. А.
Argitaratua: (2020)