Joan edukira

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Пашкеева И. Ю.
Beste egile batzuk: Муртазина Э. М.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Казань КНИТУ 2015
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak