Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Autres auteurs: | Муртазина Э. М. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
par: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
par: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
par: Пальгова, З. Ю.
Publié: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
par: Ворсина, М. С.
Publié: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
par: Жукова, Е. А.
Publié: (2020)