Léim chuig an ábhar

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Пашкеева И. Ю.
Rannpháirtithe: Муртазина Э. М.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Казань КНИТУ 2015
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!

Míreanna comhchosúla