Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Муртазина Э. М. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
de réir: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
de réir: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
de réir: Пальгова, З. Ю.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
de réir: Ворсина, М. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
de réir: Жукова, Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020)