Saltar ao contenido

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Пашкеева И. Ю.
Outros autores: Муртазина Э. М.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Казань КНИТУ 2015
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares