Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Gardado en:
Autor Principal: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Outros autores: | Муртазина Э. М. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
por: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
por: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
por: Пальгова, З. Ю.
Publicado: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
por: Ворсина, М. С.
Publicado: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
por: Жукова, Е. А.
Publicado: (2020)