Пропуск в контексте

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Пашкеева И. Ю.
מחברים אחרים: Муртазина Э. М.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Казань КНИТУ 2015
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים