Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
अन्य लेखक: | Муртазина Э. М. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Казань
КНИТУ
2015
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
द्वारा: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
द्वारा: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
द्वारा: Пальгова, З. Ю.
प्रकाशित: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
द्वारा: Ворсина, М. С.
प्रकाशित: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
द्वारा: Жукова, Е. А.
प्रकाशित: (2020)