Salta al contenuto

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Пашкеева И. Ю.
Altri autori: Муртазина Э. М.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Казань КНИТУ 2015
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !

Documenti analoghi