Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Salvato in:
Autore principale: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Altri autori: | Муртазина Э. М. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
di: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
di: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
di: Пальгова, З. Ю.
Pubblicazione: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
di: Ворсина, М. С.
Pubblicazione: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
di: Жукова, Е. А.
Pubblicazione: (2020)