コンテンツを見る

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Пашкеева И. Ю.
その他の著者: Муртазина Э. М.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Казань КНИТУ 2015
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料