Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
保存先:
第一著者: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
その他の著者: | Муртазина Э. М. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Казань
КНИТУ
2015
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
著者:: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
著者:: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
著者:: Пальгова, З. Ю.
出版事項: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
著者:: Ворсина, М. С.
出版事項: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
著者:: Жукова, Е. А.
出版事項: (2020)