Ga door naar de inhoud

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Пашкеева И. Ю.
Andere auteurs: Муртазина Э. М.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Казань КНИТУ 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!

Gelijkaardige items