Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Andere auteurs: | Муртазина Э. М. |
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
door: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
door: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
door: Пальгова, З. Ю.
Gepubliceerd in: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
door: Ворсина, М. С.
Gepubliceerd in: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
door: Жукова, Е. А.
Gepubliceerd in: (2020)