Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Zapisane w:
1. autor: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Kolejni autorzy: | Муртазина Э. М. |
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
od: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
od: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
od: Пальгова, З. Ю.
Wydane: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
od: Ворсина, М. С.
Wydane: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
od: Жукова, Е. А.
Wydane: (2020)