Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Na minha lista:
Autor principal: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Outros Autores: | Муртазина Э. М. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Por: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
Por: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Por: Пальгова, З. Ю.
Publicado em: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
Por: Ворсина, М. С.
Publicado em: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
Por: Жукова, Е. А.
Publicado em: (2020)