Pular para o conteúdo

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Пашкеева И. Ю.
Outros Autores: Муртазина Э. М.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Казань КНИТУ 2015
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!

Registros relacionados