Пропуск в контексте

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пашкеева И. Ю.
Другие авторы: Муртазина Э. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы