Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Сохранить в:
Главный автор: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Другие авторы: | Муртазина Э. М. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Автор: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
Автор: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
Автор: Пальгова, З. Ю.
Опубликовано: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
Автор: Ворсина, М. С.
Опубликовано: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
Автор: Жукова, Е. А.
Опубликовано: (2020)