Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Drugi avtorji: | Муртазина Э. М. |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
od: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
od: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
od: Пальгова, З. Ю.
Izdano: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
od: Ворсина, М. С.
Izdano: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
od: Жукова, Е. А.
Izdano: (2020)