Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
Övriga upphovsmän: | Муртазина Э. М. |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
av: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
av: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
av: Пальгова, З. Ю.
Publicerad: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
av: Ворсина, М. С.
Publicerad: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
av: Жукова, Е. А.
Publicerad: (2020)