Hoppa till innehåll

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Пашкеева И. Ю.
Övriga upphovsmän: Муртазина Э. М.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Казань КНИТУ 2015
Länkar:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!

Liknande verk