Перейти до змісту

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Пашкеева И. Ю.
Інші автори: Муртазина Э. М.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Казань КНИТУ 2015
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси