Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Сохранить в:
主要作者: | Пашкеева И. Ю. |
---|---|
其他作者: | Муртазина Э. М. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Казань
КНИТУ
2015
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
由: Пашкеева, И. Ю. -
Лингвистические и экстралингвистические аспекты перевода учебное пособие
由: Жданько, А. П. -
Способы интерпретации англоязычной рекламы в русскоязычной лингвокультуре
由: Пальгова, З. Ю.
出版: (2019) -
Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале текстов немецко- и англоязычной рекламы)
由: Ворсина, М. С.
出版: (2020) -
Лингвокультурная специфика медицинской рекламы (на материале российской и британской рекламы)
由: Жукова, Е. А.
出版: (2020)