বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Пашкеева И. Ю.
অন্যান্য লেখক: Муртазина Э. М.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Казань КНИТУ 2015
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!