Saltar al contenido

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Пашкеева И. Ю.
Otros Autores: Муртазина Э. М.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Казань КНИТУ 2015
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!