इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Пашкеева И. Ю.
अन्य लेखक: Муртазина Э. М.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Казань КНИТУ 2015
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!