Preskoči na sadržaj

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Пашкеева И. Ю.
Daljnji autori: Муртазина Э. М.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Казань КНИТУ 2015
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!