Przejdź do treści

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Пашкеева И. Ю.
Kolejni autorzy: Муртазина Э. М.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Казань КНИТУ 2015
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!