İçeriği atla

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Пашкеева И. Ю.
Diğer Yazarlar: Муртазина Э. М.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Казань КНИТУ 2015
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!