Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Tác giả khác: | |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Казань
КНИТУ
2015
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/102126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|