Пропуск в контексте

Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы

Рассматривается реклама как социальное явление, основанное на использовании глубинных, мифологических пластов сознания. Освещены лингвистические (семантические, стилистические и синтаксические приемы) и экстралингвистические (жесты, мимика, изображение, цвет) особенности рекламы на материале англояз...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Пашкеева И. Ю.
其他作者: Муртазина Э. М.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Казань КНИТУ 2015
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/102126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102126.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!