Neidio i'r cynnwys

Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса

Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Насибуллина Ф. Ф.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Казань КНИТУ 2016
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/102130
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102130.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!