Пропуск в контексте

Электронная коммерция

Рассмотрены основные вопросы курса «Электронная коммерция», даны представления об основных понятиях электронной коммерции и ее составляющих. Определяется роль интернет-маркетинга в общей стратегии организации электронной коммерции. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «То...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Байматова Е. В.
מחברים אחרים: Шадрин В. Г., Шемчук М. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Кемерово КемГУ 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/102660
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102660.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!