Пропуск в контексте

Торговый маркетинг

Рассмотрены особенности торгового маркетинга, характеристика его инструментов и стратегий. Оценка эффективности. Предназначено для студентов направления «Торговое дело», а также может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий....

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шадрин В. Г.
מחברים אחרים: Коновалов О. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Кемерово КемГУ 2017
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/102679
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102679.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!