Anar al contingut

Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий. Ч. 3 Учебное пособие для студентов бакалавриата физико-математического факультета, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология» Ч. 3 Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий. Ч. 3

Учебное пособие «Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий» разработано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Технология» ВГПУ в соответствии с программами таких учебных дисциплин как «Физика», «Ком...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Кустов А. И.
Altres autors: Мигель И. А., Добрачева А. Н., Паламарчук А. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Воронеж ВГПУ 2017
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/105509
https://e.lanbook.com/img/cover/book/105509.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Учебное пособие «Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий» разработано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Технология» ВГПУ в соответствии с программами таких учебных дисциплин как «Физика», «Компьютерные технологии в производственных и технологических процессах», «Основы исследований в технологическом образовании», «Основы получения и преобразования энергии», «Материаловедение», «Гидравлика», «Теплотехника», «Теоретическая механика», «Электротехника», «Охрана труда и техника безопасности на производстве и в школе», «Физические основы технологических процессов». Данное издание помогает сформулировать и внедрить в образовательный процесс общие принципы изучения технологических и общетехнических дисциплин на основе фундаментальных физических представлений с использованием инновационных технологий. Основная задача лабораторного практикума – переход к самостоятельной работе студентов на различных этапах обучения. Наиболее эффективные направления трансформации процесса обучения – это формирование элементов комплекса учебно-методических материалов (УММ), построенных на инновационных принципах, использование возможностей цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применение информационных технологий. Издание предназначено для студентов бакалавриата физико-математического факультета,обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология», а также будет полезно студентам, изучающим физику, дисциплины технологического цикла, аспирантам и преподавателям, разрабатывающим курсы этих дисциплин или смежных с ними (например, «Информационные технологии», «Основы математической обработки информации», «Основы экологического образования» и др.).
Descripció de l’ítem:Допущено учебно-методическим советом ВГПУ в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата физико-математического факультета, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология».
Descripció física:100 с.
Destinataris:Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00044-491-7