Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Книга |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
Москва
МПГУ
2017
|
| সংস্করন: | 2-е изд. |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/106120 https://e.lanbook.com/img/cover/book/106120.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
| সংক্ষিপ্ত: | В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов. |
|---|---|
| দৈহিক বর্ননা: | 188 с. |
| ব্যবহারকারী: | Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика |
| গ্রন্থ-পঞ্জী: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| আইসবিএন: | 978-5-4263-0454-3 |