বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография

В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Речицкая Е. Г.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва МПГУ 2017
সংস্করন:2-е изд.
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/106120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/106120.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
দৈহিক বর্ননা:188 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции МПГУ - Психология. Педагогика
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
আইসবিএন:978-5-4263-0454-3