Siirry sisältöön

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Ехлаков Ю. П.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва ТУСУР 2017
Linkit:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Ulkoasu:121 с.
Yleisö:Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4332-0258-0