Léim chuig an ábhar

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Ехлаков Ю. П.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва ТУСУР 2017
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Cur síos fisiciúil:121 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4332-0258-0