इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ехлаков Ю. П.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва ТУСУР 2017
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
भौतिक वर्णन:121 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-4332-0258-0