Chuyển đến nội dung

Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Ехлаков Ю. П.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Москва ТУСУР 2017
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Mô tả vật lý:121 с.
Thính giả:Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-4332-0258-0